Реклама

аккумуляторы varta - это гарантия непревзойденного немецкого качества. Полезная информация.

Пуско - зарядное и зарядное устройство для аккумулятора. Гарантия, доставка по Киеву и Украине.

аккумуляторы Варта - непревзойденное немецкое качество прослужит долго в вашем автомобиле.

Главная Выбор аккумулятора Bosch Лето – испытание для аккумуляторов

Лето – испытание для аккумуляторов

Палит летнее солнце, асфальт тает под ногами и двигатель отказывается работать в таких условиях. Жара плохо влияет не только на людей, но и на автомобильные аккумуляторы.


Суть проблемы в том, что высокие температуры содействуют «разгону» химических реакций. При реакции электролиза, воздух, окружающий электролит, взаимодействует со свинцовыми пластинами батареи. Освобождающийся водород испаряется. Уровень электролита начинает понижаться.


Следовательно, в летнее время неопытный автовладелец может не увидеть, что уровень электролита в АКБ очень маленький. Когда он опустится ниже пластинок, то начнет происходить сульфатация пластинок. В результате на них образуется слой кристаллов сульфата свинца, изолирующий их от электролита. Емкость автоаккумулятора очень быстро падает, а далее батарея просто выходит из строя.


Другая причина завышенного саморазряда – различный уровень и плотность воды в банках АКБ. Этого можно избежать, долив в аккумулятор дистиллированной воды. Затем надо подзарядить аккумулятор или немного проехать. Тогда уже электролит выровняется.


Увеличенная скорость электролиза увеличивает плотность активной массы «-» пластинок батареи. Пористость ее со временем снижается, ограничивая доступ электролита вовнутрь пластинок, что плохо сказывается на емкости батареи. Вследствие уплотнения в пластинках могут быстро зарождаться отслаивания и трещины.


На «+» пластинах батареи тоже возникают проблемы. Перегрузка АКБ разрядными токами большой силы, которая происходит, к примеру, при коротком замыкании, усиленном «дергании» стартером, а при малом уровне электролита, со временем приводит к короблению пластинок. Активная масса автоаккумулятора начинает трескаться и сыпаться из решеток. Выпавшие частицы активной массы приводят к замыканиям пластин, что заметно сокращает эксплуатационный ресурс и емкость батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 58 гостей 

Реклама