Характеристическая кривая заряда (на примере зарядного устройства модели BAT 415)
В процессе заряда аккумуляторной батареи в фазе 1 зарядное электричествоI1 равен примерно 15 % от установленной регулятором емкости автомобильного аккумулятора. Зеленый светодиодный индикатор зарядного устройства зачастую мигает. Как лишь авто аккумулятор достигнет финального напряжения заряда U1, то зарядное электричествоI1 начнет опускаться. В этот момент заряд будет составлять приблизительно 65 % от мощности автомобильного аккумулятора. Авто аккумулятор готова для ввода ее в действие в качестве стартерного автомобильного аккумулятора. Фаза 1 (главной заряд) на этом этапе считается завершенной, если зарядное электричествоI1 не будет превышать примерно одного процента емкости автомобильного аккумулятора. При этом батарея будет заряжена где-то на 97 %.
Зарядное электричество 12 в фазе 2 будет составлять около одного процента от установленной емкости автомобильного аккумулятора. Зеленый светодиодный индикатор будет медлительно мигать. Фаза 2 управляется по времени и продолжается на протяжении 65 % ключевой длительности зарядки (фаза 1). При этом, напряжение заряда аккумуляторной батареи будет ограничиваться напряжением U2. В конце фазы 2 зеленый светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.
Для примера, при установленной емкости автомобильного аккумулятора 80 A/h зарядное электричествоI1 будет составлять примерно 12 Ампер и зарядное электричествоI2 в пределах 0,8 Ампер.
Зарядное электричествов фазе 3 (режим поддержания) будет активизирован неизменно, когда напряжение будет добиваться степени U3. Зарядное электричествобудет оставаться энергичным до тех пор, пока вновь не будет достигнут показатель напряжения заряда U1.
Добавить комментарий
Комментарии