Неизменно лучше ставить на кар рекомендуемую изготовителем аккумуляторную батарею. Традиционно, в каталоге предлагается несколько вариантов, рассматривая многообразную комплектацию машины. Желание купить аккумуляторную батарею гораздо большей емкости, нежели это рекомендовано фирмой-изготовителем машины, может привести к систематической нехватке заряда батареи, так как генератор, тот, что рассчитан на обеспечение обыкновенного автомобильного аккумулятора, не будет выдавать довольный электричество.
Безусловно, во время проектирования авто учитываются вероятности его эксплуатации в разных ситуациях и следственно инженера авто компаний при установке на авто генератора обязаны закладывать определенный резерв по току. Исходя из этого, если комплектация вашего кара будет соответствовать одной из стандартных, а также если на автомобиле не используется дополнительное электронное оборудование, то самым лучшим решением будет подбор рекомендуемого изготовителем номинала аккумуляторной батареи. В противоположном случае, нужно будет подсчитывать равновесие потребления и зарядки. И, исходя из этого, необходимо подбирать аккумуляторную батарею с учетом установленного на машину генератора (а может быть возникнет надобность в замене генератора на иной генератор - гораздо мощнее), погодных условий. Может быть, для обеспечения электропитанием добавочного оборудования авто придется приобретать и дополнительную аккумуляторную батарею тягового типа.
Пусковой электричество (электричество холодной прокрутки, либо стартовый электричество) аккумуляторной батареи является такой величиной, увеличение которой в сопоставлении с номиналом, не будет приводить к отрицательным итогам, а облегчит запуск мотора машины в тяжелых погодных ситуациях. Нужно также обратить свое внимание на то, в каких единицах измеряется этот электричество. На аккумуляторных батареях марки Bosch величина стартового электричества указывается в эталоне измерений EN - это электричество, тот, что горазд отдавать автоаккумулятор при температуре минус 18 градусов по шкале Цельсий на протяжении десяти сек., при возможном падении напряжения до показателя 7.5 Вольт. В свыше ветхих моделях аккумуляторных батарей электричество указывался в единицах DIN (12 в, 30 сек., минус 18 градусов) и следовательно величина оказывалась, безусловно меньшей. Для примера, для стандартной аккумуляторной батареи 55 A/h электричество 420 A (EN) отвечает 255 A (DIN) .
Добавить комментарий
Комментарии