Данный тип заряда авто кислотных АКБ уменьшает на 15-20% время заряда, замедляет сульфатацию электродов подержанных авто аккумуляторов, активизирует вещество их пластин, замедляя, следовательно, процессы истирания батареи. Помимо этого такой заряд допускает возрастание в полтора-2 раза амплитудного значения электричества заряда, что разрешает снизить срок поправления работоспособности автомобильного аккумулятора.
Аппараты, которые выпускают заряд батареи асимметричным током, в основном питаются от обыкновенной электросети 220 В. Во время одного этапа переменного напряжения формируется толчок зарядного электричества.
Баланс амплитуд разрядного и зарядного токов составляет 1:10, притом продолжительность разрядного толчка в основном превышает в 2 раза продолжительность толчка заряда. Автоаккумулятор заряжается по обыкновенной схеме, то есть пока во всех банках не начнется обильное выделение газа. Плотность и напряжение электролита обязаны оставаться на протяжении 2-х часов непрерывными. Пока батарея заряжается, необходимо пконтролировать температуру электролита. Если температура выросла до 45 градусов и выше, то заряд следует перестать.
Работающее значение (измеряется амперметром) толчков электричества заряда от номинальной емкости не должно быть выше 10%. Зарядный электричество для батареи 60 Ач не должен быть выше 6 А.
Форсированный заряд
Данный способ заряда применяется для того, чтобы восстановить работоспособность мощно разряженной АКБ. При этом величина зарядного электричества равна 70 процентам от Сном.
Период форсированного заряда колеблется в зависимости от силы электричества заряда, при токе 30% от номинальной емкости АКБ 90 мин, при токе 50% - 45 мин, при токе 70% - 30 мин. Заряд следует перестать, если температура электролита выросла до 40 градусов.
Добавить комментарий
Комментарии
Однако все эти советы ссылаются друг на друга (или никуда не ссылаются). Никаких первоисточников - с данными эксперементов я никогда не видел.
Мой собственный опыт на промежутке более 10 лет не выявил заметных преимуществ. Так, ни один из "слабых" аккумуляторов у меня не восстановился.
Поэтому начинаю считать воспевание од "ассиметричному заряду" как сомнительную сплетню, поселившуюся на просторах интернета лет 20 назад.