Как зачастую стоит приходить к данной операции, зависит от соотношения мощности генератора кара и мощности покупателей, а также от условий езды. Летом фактически для всякий автомобили дозволительно привыкать без доп. подзарядок АКБ. Мотор заводится свободно, из покупателей ежеминутно включены исключительно зажигание (почти 3-4 А) и магнитола (те же 3-4 А), коегде добавляются стеклоочиститель (3-5 А) и авто лампы с габаритами (13 А). Даже на холостом ходу генератор выдает ? 16 А, чего приблизительно хватает для питания максимального числа покупателей. А быстро на рабочих циклах, при поездке по трассе, скажем, выдаваемых генератором 40А хватает и на довольствие покупателей, и на зарядку АКБ.
Зимой данные работы АКБ гораздо тяжелее. Негативная температура снижает емкость АКБ, ухудшает годность пить заряд, пуск холодного мотора требует большого числа энергии. На борту включаются новые сильные покупатели: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на следующий), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Авто лампы и стеклоочиститель трудятся примерно постоянно время. Суммарный потребляемый электричество составляет приблизительно 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием покупателей, огромная часть энергии забирается из АКБ. Желание и на рабочих режимах вероятности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Постоянно это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не подметить этого, т.к. даже частичного заряда традиционно хватает для пуска мотора. Однако долгий недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее обструкция. А это в свою очередь уменьшает срок службы АКБ и ухудшает пусковые технические характеристики. Следовательно батарею зимой нуждаться планомерно подзаряжать. Как нередко это создавать? Зависит от автомобили, погоды, условий поездок. Для авто с классно отрегулированной системой пуска, в ситуациях мягкой зимы с ежедневными поездками на маленькие расстояния, сопровождающимися систематическим стоянием в пробках, довольно жить заряд где-то раз в месяц-2. Конечно, если морозы подбираются к -30°, и круг пуск сопровождается неоднократным включением стартера, то есть толк чаще испытывать высота заряженности аккумулятора.
Добавить комментарий
Комментарии