Однако обладатели авто, решившие применять необслуживаемые автоаккумуляторы без отверстий для доливки дистилированной воды, обязаны свыше наблюдательно относиться к обеспечению исправной работы электрооборудования. Раньше всего, это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора, регулятора напряжения, отсутствия утрат электричества в системе электрооборудования либо сигнализации и ряда прочих факторов.
Аккумуляторы автомобильные, у которых отсутствуют отверстия для доливки дистилированной воды и имеется лишь атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через маленькие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило, оснащены индикатором состояния заряженности (рисунок 1): шар-поплавок зеленого цвета размещен над пластинами, тот, что всплывает, когда электролит при зарядке достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Дальнейшее увеличение плотности электролита (до 100 процентов заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения степени электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится лишь к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда возникает недостаток в иной банке, где нет индикатора, информация индикатора становится непотребной, не отражающей всеобщее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Применение индикатора дает пригодную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит недостатка производственного нрава.
Добавить комментарий
Комментарии