Крайне важно устновление порогового напряжения. Его значение выбирается в пределах 1,45-1,45В на аккумуляторную банку, чаще выбирают 1,48B. К тому же пороговое напряжение зависит от «возраста» автомобильного аккумулятора и от температуры окружающей среды.
Не применимо постоянное электричество зарядки. Однако на подводящих проводах это упрощает контроль потерь. Если будет установлено пороговое заниженное напряжение, это обернется тем, что будет недобор заряда, а если будет установлено на 1 милливольт выше, чем настоящее, это приведет к тому, что не кончится процесс зарядки аккумулятором. Может кончиться тем, что при большом токе автоаккумулятор взорвется, а при малом - перегреется.
Чтобы этого не случилось, некоторые зарядные устройства, как лишь напряжение достигает немножко поменьше порогового напряжения, переходят на дозарядку автомобильного аккумулятора неопасным током, которым ее завершают.
Процесс зарядки дозволено контролировать, по тому как возрастает скорость напряжения на аккумуляторе, а оно возрастает пред ее заключением. Зарядное устройство, отследив данный момент, сокращает огромный электричество зарядки до неопасного и зарядка завершается. Лучше чтобы токи были фиксированными и не изменялись во времени. Как лишь возникла специализированная микросхема U2402B, она стала привлекать к себе внимание.
Состояние автомобильного аккумулятора при заряде непрерывным током определяется по прыжку напряжения. Чтобы получить отменные параметры, зарядку проводят током не поменьше 2*E.
В этих зарядных устройствах применяют микросхему компании Philips TEA1100, вследствие которой дозволено подметить 1% прыжок напряжения и сразу перестать зарядку. Зарядные устройства, которые собраны на базе микросхемы, не нуждаются в регулировках. В них контролируется длительность зарядки автомобильного аккумулятора.
Надобно следить за зарядкой автомобильного аккумулятора, гарантировать зарядку на длинное время и достигать того, чтобы зарядка была безвредной.
Добавить комментарий
Комментарии