Реклама

аккумуляторы varta - это гарантия непревзойденного немецкого качества. Полезная информация.

Пуско - зарядное и зарядное устройство для аккумулятора. Гарантия, доставка по Киеву и Украине.

аккумуляторы Варта - непревзойденное немецкое качество прослужит долго в вашем автомобиле.

Главная Все об аккумуляторах Всё об авто аккумуляторах

Всё об авто аккумуляторах

 автомобильный  аккумулятор С технической точки зрения особенно значимыми для аккумуляторной баратеи являются 3 следующие параметры: емкость, мощность запуска и резервная емкость. Разглядим их свыше детально.
Емкость выражается в ампер-часах (Ah) и характеризует способность автомобильного аккумулятора давать определенный электричество в течение определенного времени. Скажем, емкость 40 ач обозначает, что автоаккумулятор может давать электричество в 1 ампер в течение 40 часов (либо в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).
Мощность запуска - это максимальная величина выходной мощности, которую автоаккумулятор горазд выдавать в течение 30 сек. при температуре минус 18 градусов С. Данный показатель характеризует способность автомобильного аккумулятора запускать холодный мотор.
Резервная емкость демонстрирует промежуток времени (в минутах), в течение которого автоаккумулятор горазд давать электричество 25А. Т.е. другими словами этот параметр демонстрирует, в течение какого времени автоаккумулятор горазд заменять собой вышедший из строя генератор.
Как устроен свинцовый аккумулятор
Конструкция автомобильного аккумулятора не менялась с доисторических времен - свинцовые пластины и кислота. Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести двух вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный электролит. Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а правильные двуокисью свинца. Когда к акб подключают нагрузку, энергичное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электричество. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При заряде эта реакция проходит в обратном направлении, и способность автомобильного аккумулятора давать электричество восстанавливается.
Свинцовый аккумулятор исполняет 3 функции: во-первых, он запускает мотор, во-вторых, питает некоторые электрические устройства, скажем, сигнализацию и телефон, когда мотор не действует. И, наконец, он «помогает» генератору, когда тот не справляется с нагрузкой.
Отчего аккумулуторы ломаются? По причине простоты конструкции, в самом аккумуляторе ломаться особенно нечему. По крайней мере, причины
большинства поломок связаны не с недостатками самого автомобильного аккумулятора, а с наличием добавочного оборудования, скажем, сигнализации и мобильного телефона. Данные устройства исключительно любят преподносить «сюрпризы» во время долгих стоянок машины.
Правда конечно и сам автоаккумулятор в процессе службы истирается и выходит из строя. Это происходит по причине коррозии пластин, обеднения их энергичного покрытия и истощения электролита. Традиционно срок службы батареи составляет около четырех лет, однако в огромный степени это зависит от режима эксплуатации. Скажем, автоаккумулятор может стремительней выйти из строя из-за повышенной вибрации при его эксплуатации. После высокой температуры и электрической перегрузки, это - ключевая повод истирания аккумуляторных батарей. Механизм данного воздействия примитивен: любая "болтанка” потихоньку стряхивает энергичное вещество с пластин. Следственно проследите, чтобы автоаккумулятор был крепко закреплен.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама