•Батарея должна верно закрепляться в своем посадочном месте;
•Проверьте плотность прилегания клемм проводов с итогами батареи, подтяните контакты, если крепление ослабло;
•Если это надобно, очищайте батарею от грязюке и пыли мягкой ветошью (чтобы не поцарапать поверхность крышки);
•Если на крышке автомобильного аккумулятора есть пробои, нужно иногда проверять плотность электролита. В тех случаях, когда батарея необслуживаемая, нужно на полюсных клеммах батареи измерить напряжение. Если такое напряжение будет ниже чем 12, 6 В, аккумуляторную батарею лучше всего зарядить.
•Не допускайте долгой работы включенных покупателей на машине, если мотор не функционирует;
•При долгом примитивное (бездействии) кары аккумуляторную батарею рекомендуется отключать, конечно, если разрешают данные стоянки. Для этого нужно от клеммы автомобильного аккумулятора отсоединить 1 наконечник.
Важно запомнить, что нерушимая аккумулятор, как и нерушимый двигатель, еще не изобретена. В среднем батарея будет у вас трудиться 3-4 года, когда походит данный рубеж - подготавливайтесь заменить батарею на новенькую.
Добавить комментарий
Комментарии