Главная Все об аккумуляторах Режимы зарядки автомобильного аккумулятора. Часть 2

Режимы зарядки автомобильного аккумулятора. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Как правило, электричество зарядки фиксированный, он неоднократно превышает 0,1*E, как лишь на аккумуляторе достигается заданное напряжение, механически заканчивается зарядка. Длинное время такой принцип применялся в наилучших зарядных устройствах.
Крайне критично устновление порогового напряжения. Его значение выбирается в пределах 1,45-1,45В на аккумуляторную банку, чаще выбирают 1,48B. К тому же пороговое напряжение зависит от «возраста» автомобильного аккумулятора и от температуры окружающей среды.
Не непременен непоколебимый электричество зарядки. Однако на подводящих проводах это упрощает контроль потерь. Если будет установлено пороговое заниженное напряжение, это обернется тем, что будет недобор заряда, а если будет установлено на 1 милливольт выше, чем настоящее, это приведет к тому, что не кончится процесс зарядки аккумулятором. Может кончиться тем, что при большом токе автоаккумулятор взорвется, а при малом - перегреется.
Чтобы этого не случилось, некоторые зарядные устройства, как лишь напряжение достигает немножко поменьше порогового напряжения, переходят на дозарядку автомобильного аккумулятора неопасным током, которым ее завершают. Процесс зарядки дозволено контролировать, по тому как возрастает скорость напряжения на аккумуляторе, а оно возрастает пред ее заключением. Зарядное устройство, отследив данный момент, сокращает огромный электричество зарядки до безвредного и зарядка завершается. Лучше чтобы токи были фиксированными и не изменялись во времени. Как лишь возникла специализированная микросхема U2402B, она стала привлекать к себе внимание.
Состояние автомобильного аккумулятора при заряде непрерывным током определяется по прыжку напряжения. Чтобы получить классные технические характеристики, зарядку проводят током не поменьше 2*E. В этих зарядных устройствах применяют микросхему компании Philips TEA1100, вследствие которой дозволено подметить 1% прыжок напряжения и сразу перестать зарядку. Зарядные устройства, которые собраны на базе микросхемы, не нуждаются в регулировках. В них контролируется длительность зарядки автомобильного аккумулятора.
Надобно следить за зарядкой автомобильного аккумулятора, гарантировать зарядку на длинное время и достигать того, чтобы зарядка была безвредной.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама