Почему нагреваются плюсовые и минусовые клеммы аккумулятораКлеммы – элементы батареи, без которых невозможно осуществление передачи электроэнергии в системы автомобиля. Для продления срока службы изделий, их состояние нужно систематически: - выполнять чистку элементов; - убирать грязь и пыль; - следить за появлением коррозийных процессов; - не допускать сильный нагрев элементов; - проверять надежность контактов проводников элементов с основной деталью. Если автовладелец не следит за состоянием и не обслуживает батарею, то вероятность быстрой поломки увеличивается. В ближайшем будущем это повлечет за собой необходимость замены элемента. При первых признаках перегрева электрооборудования владелец транспорта должен сразу же отреагировать на неисправность и предпринять действия по её скорейшему устранению. Если этого не сделать и пустить всё на самотёк, то это может привести к пожару или даже к несчастным случаям. Если клеммы имеют повреждение, обладают налётом или коррозией, то их проводимость электричества существенно понижается, работа электрических систем становится невозможна, а сами элементы начинают перегреваться. При этом окружающий материал может начать плавиться. Также стоит отметить, что контакты электрического оборудования каждый день подвергаются большому числу внешних факторов: - меняющаяся температура окружающей среды; - встряски, удары; - влияние различных химических составляющих и др. Всё это также может привести к перегреву Ещё одной весомой причиной, из-за которой происходит нагревание клемм АКБ, можно назвать появление неполадок в других электродеталях. Как следствие, провода батареи берут удар на себя. Данная проблематика описывается законом сопротивления: повышается уровень напряжения – начинает расти сопротивление – деталь перегревается. Чтобы снизить перегрев клемм, необходимо: 1. Провести чистку элемента от ржавчины и налёта при помощи шкурки с небольшим размером зерна. Затем, выполнить обработку при помощи специальных средств от окисления. 2. Измерить плотность контакта токоотвода с аккумулятором и поверхностью кузова. 3. Правильно применять электроприборы авто. В случае если элементы всё равно греются, то перед тем, как решать проблему, следует найти её первопричину и бороться с ней. Если и это не сработало, то следует выполнить замену электрического проводника на аналог с большим диаметром. При перегреве клеммы «+» – причина в окислении. Если «-», то в контакте с «-» кузовной частью авто. В обоих случаях требуется выполнить проверку контактов с кузовом. Устранить ржавчину и окись можно путём зачистки поверхности специальными абразивными препаратами. Если после данных процедур нагревание продолжается – стоит обратить внимание на работоспособность других электросистем авто и проверить соединение проводников. При отказе вся нагрузка переходит на клеммы АКБ. При возникновении трудностей во время ремонта АКБ владельцы автомобилей всегда могут обратиться в сертифицированный центр «АКБЦЕНТР» за профессиональной помощью. Специалисты с удовольствием проведут для Вас консультацию, а также предоставят квалифицированного работника в самое ближайшее время. Добавить комментарий
|
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:54 гостей
Комментарии