Главная Авто статьи 2017 Почему нагреваются плюсовые и минусовые клеммы аккумулятора

Почему нагреваются плюсовые и минусовые клеммы аккумулятора

Клеммы – элементы батареи, без которых невозможно осуществление передачи электроэнергии в системы автомобиля. Для продления срока службы изделий, их состояние нужно систематически:

- выполнять чистку элементов;

- убирать грязь и пыль;

- следить за появлением коррозийных процессов;

- не допускать сильный нагрев элементов;

- проверять надежность контактов проводников элементов с основной деталью.

Если автовладелец не следит за состоянием и не обслуживает батарею, то вероятность быстрой поломки увеличивается. В ближайшем будущем это повлечет за собой необходимость замены элемента.

Опасность разогрева клемм АКБ

При первых признаках перегрева электрооборудования владелец транспорта должен сразу же отреагировать на неисправность и предпринять действия по её скорейшему устранению. Если этого не сделать и пустить всё на самотёк, то это может привести к пожару или даже к несчастным случаям.

Если клеммы имеют повреждение, обладают налётом или коррозией, то их проводимость электричества существенно понижается, работа электрических систем становится невозможна, а сами элементы начинают перегреваться. При этом окружающий материал может начать плавиться. Также стоит отметить, что контакты электрического оборудования каждый день подвергаются большому числу внешних факторов:

- меняющаяся температура окружающей среды;

- встряски, удары;

- влияние различных химических составляющих и др.

Всё это также может привести к перегреву

Ещё одной весомой причиной, из-за которой происходит нагревание клемм АКБ, можно назвать появление неполадок в других электродеталях. Как следствие, провода батареи берут удар на себя. Данная проблематика описывается законом сопротивления: повышается уровень напряжения – начинает расти сопротивление – деталь перегревается.

Как бороться с нагревом клемм

Чтобы снизить перегрев клемм, необходимо:

1. Провести чистку элемента от ржавчины и налёта при помощи шкурки с небольшим размером зерна. Затем, выполнить обработку при помощи специальных средств от окисления.

2. Измерить плотность контакта токоотвода с аккумулятором и поверхностью кузова.

3. Правильно применять электроприборы авто.

В случае если элементы всё равно греются, то перед тем, как решать проблему, следует найти её первопричину и бороться с ней. Если и это не сработало, то следует выполнить замену электрического проводника на аналог с большим диаметром.

Почему нагреваются плюсовые и минусовые клеммы аккумулятора?

При перегреве клеммы «+» – причина в окислении. Если «-», то в контакте с «-» кузовной частью авто. В обоих случаях требуется выполнить проверку контактов с кузовом. Устранить ржавчину и окись можно путём зачистки поверхности специальными абразивными препаратами. Если после данных процедур нагревание продолжается – стоит обратить внимание на работоспособность других электросистем авто и проверить соединение проводников. При отказе вся нагрузка переходит на клеммы АКБ.

Если проблема не решена

При возникновении трудностей во время ремонта АКБ владельцы автомобилей всегда могут обратиться в сертифицированный центр «АКБЦЕНТР» за профессиональной помощью. Специалисты с удовольствием проведут для Вас консультацию, а также предоставят квалифицированного работника в самое ближайшее время.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 54 гостей 

Реклама