Главная Выбор аккумулятора Bosch Автоаккумулятор - подбор и применение. Часть 2

Автоаккумулятор - подбор и применение. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор После того, как применение степени сурьмы убавили к минимальным значениям, либо его изменили на иной элемент, загвоздка испарения дистилированной воды ушла сама собой, и автоаккумулятор стал необслуживаемым. Заокеанские изготовители в пятидесятых годах реализовали свинцовую конструкцию, заполненную кальцием, в итоге возникли кальциевые батареи. А вот в Европе автоаккумуляторы стали производить на основе малосурьмянистого свинца (компании Varta, Bosch, Baren).
И 1-й, и 2-й варианты продемонстрировали стойкость к гидролизному процессу, при повышенном напряжении до 16 Вольт, при этом возникла вероятность производить целиком герметичные необслуживаемые автоаккумуляторы на каждый период своей работы, т.к. вода не испарялась. Реально, и малосурмянистые и кальциевые типы между собой не крепко различаются конструктивно, однако основные превосходства, такие как неприхотливость и огромная безопасность по сопоставлению с обыкновенными классическими, остаются идентичными. И специальной разницы для клиента нет.
Что касается составных авто аккумуляторов, то они являются оригинальным гибридом малосурмянистого и кальциевого автомобильных аккумуляторов. Дело в том, что негативно заряженные катоды автомобильного аккумулятора изготавливают из кальциевого свинца, а правильные из малосурмянистого, потому что при глубоком разрядке правильные электроды начинают покрываться слоем сульфата кальция, тот, что притормаживает химические процессы. Если учесть, что в простом аккумуляторе происходит образование сульфата свинца, а тут сульфат кальция, видно, что в «классическом» аккумуляторе происходят необратимый процесс, тот, что в конце концов приводит к порче батареи.
Однако все равно, рано либо поздно доводится идти в автомагазин за новым аккумулятором. Отчего так происходит и как оттянуть его конец мы теперь и расскажем.
Главной поводом «гибели» аккумуляторных батарей является сам электрохимический процесс заряда и разряда. Сами по себе электроды в банках напоминают мелкопористую конструкцию, поры которой заполнены рабочим составом. Так вот, при приобретении и отдаче заряда пластины расширяются и сжимаются, и процесс данный происходит вновь и вновь. Рабочий состав начинает выпадать из мелкопористой конструкции и скапливаться на дне, и это происходит до тех пор, пока не произойдет короткое замыкание между пластинами. При этом рабочая банка выходит из строя. Как выход, устанавливаются на дне батареи добавочные емкости, перегороженные ребрами, в которых и собирается отработка.
Добавочно стали ставить между пластинами особые конвертеры-сепараторы, представляющие собой мелкопористую конструкцию, которая пропускает электролит легко, однако задерживает плавающую в жидкости отслоившуюся отработку. Данные модернизации конструкции дозволили снизить физические размеры авто аккумуляторов, и привели к увеличению механической стойкости к нагрузкам.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама