Реклама

аккумуляторы varta - это гарантия непревзойденного немецкого качества. Полезная информация.

Пуско - зарядное и зарядное устройство для аккумулятора. Гарантия, доставка по Киеву и Украине.

аккумуляторы Варта - непревзойденное немецкое качество прослужит долго в вашем автомобиле.

Главная Ча.Во. (FAQ) Какими бывают аккумуляторы автомобильные. Часть 2

Какими бывают аккумуляторы автомобильные. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор В случае же понижения степени электролита и оголения пластин, индикатор опускается вниз и перестает показывать акутальную информацию. Некоторые автоаккумуляторы оснащаются прозрачной полосой в корпусе, что дает возможность контролировать ярус электролита, однако лишь очень некоторые.
Ну и, вероятно, самое основное - информация, отображаемая индикатором, относится лишь к одной из шести ячеек (банок) аккумуляторной батареи и не может сигнализировать о происхождении недостатков в иных банках (все то же испарение и выкипание электролита). Т.е. о поломки каждой аккумуляторной батареи в совокупности мы можем узнать лишь по факту нехватки стартерного электричества.
Герметизированный автоаккумулятор Дальнейший виток становления химических источников электрической энергии ознаменовался происхождением герметизированных батарей с иммобилизированным электролитом. Герметизированные необслуживаемые автоаккумуляторы могут изготавливаться как с применением гелеобразных, густых по сопоставлению с "типичным" электролитов, так и пористых адсорбентов, впитывающих в себя жидкий электролит. Не вдаваясь в подробности: пред конструкторами стояла задача разработать целиком самостоятельную аккумуляторную батарею, да еще и способную трудиться в любом расположении. Для этого, в случае производства по спецтехнологии с обсорбированным электролитом (AGM), уменьшили вольный объем электролита. Взамен свободного пространства, заполненного жидкостью - пористый как губка материал из тонких волокон, стекломат, стекловолокно, в тот, что впитан (адсорбирован) электролит. Кстати, пористый материал служит единовременно и сепаратором. 2-й вариант - производство с применением гелеобразных электролитов, спецтехнология "Dryfit" - зачастую применяется в сочетании с применением адсорбентов.
Важно помнить, что при равных массе и объеме, герметизированные стартерные автоаккумуляторы уступают в емкости батареям со свободным электролитом. Разница может добиваться 15-20%. А еще герметизированные батареи вне зависимости от спецтехнологий производства, свыше эмоциональны к условиям эксплуатации, чем необслуживаемые автоаккумуляторы. Скажем, превышение рекомендованной изготовителем величины зарядного напряжения даже на 0.05 В (!) стремительно приведет поломке батареи из-за высыхания автомобильного аккумулятора. Такие суровые ограничения величины зарядного напряжения и достаточно высокая стоимость герметизированных батарей крайне сокращает их ценность в глазах автомобилистов. Но гелевые автоаккумуляторы характерны очень низким саморазрядом.
Резюмируя
Подводя результаты, дозволено сказать, что:
Герметизированный автоаккумулятор безукоризненный подбор для бездельников, при условии, что батарея применяется в рекомендуемых изготовителем ситуациях и стоимость не имеет значения.
Необслуживаемый (герметичный) автоаккумулятор, как и всякий переходной тип, отчасти комбинирует и позитивные, и минусовый свойства обоих пограничных видов.
Малообслуживаемый автоаккумулятор - наименее затратный, достаточно неприхотливый, однако требующий нечастого внимания вариант.
А о том, как выбирать автоаккумулятор, обслуживать его, на какие нюансы обращать внимание при его эксплуатации - несколько позднее.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама