Главная Полезные авто статьи Как верно буксировать авто. Часть 2

Как верно буксировать авто. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор На буксируемом авто тоже необходимо кое-что сделать. Скажем, отсоединить провод низкого напряжения от катушки зажигания. Водителю буксируемой кары потребуется торможение, частое включение стеклоочистителя со смывателем, подача звукового сигнала. На это потребуется энергия батареи, ее надобно хранить.
Да и потом, катушка зажигания, которая непрерывно находится под напряжением, может перегреться и легко выйти из строя. Пред тем, как шоферы разойдутся по кабинам, надобно договориться друг с ином об условных сигналах, о скорости движения, о маршруте движения, и прочем, что необходимо отрегулировать, пока еще не началось движение.
В процессе буксировки трогание является самым трудным моментом в буксировке. Водителю буксируемого авто не необходимо каких-то знаний, ему надобно удостовериться, что стояночный тормоз не затянут и передачи отключены, и потом ожидать 1го рывка. Водителю тягача гораздо сложнее, он двигается медлительно на первой передаче, следит, как выбирается слабина, и когда трос натягивается, чтобы погасить рывок, необходимо выжать сцепление. И здесь трос не должен провиснуть, сцепление плавно отпустить и добавить газ.
Переключение передач.
Трудным моментом на тягаче является переключение передач. Делайте это стремительней, чтобы не было громадной разницы до переключения скорости и после переключения скорости. Если не следовать этому правилу, всякий трос оборвется в 2 счета, а бывает и с некоторыми деталями авто. И еще, вы стали тяжелее, следственно на всей передаче следует делать больше разгон, следовательно дозволено в момент переключения возместить потерю инерции.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама