Реклама

аккумуляторы varta - это гарантия непревзойденного немецкого качества. Полезная информация.

Пуско - зарядное и зарядное устройство для аккумулятора. Гарантия, доставка по Киеву и Украине.

аккумуляторы Варта - непревзойденное немецкое качество прослужит долго в вашем автомобиле.

Главная Полезные авто статьи Автомобильные аккумуляторы – маркировка

Автомобильные аккумуляторы – маркировка

 автомобильный  аккумулятор При выборе автомобильного аккумулятора автомобильного нужно положительно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Попадаются, скажем, такие условные обозначения и сокращения: 12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST, CCA (): BCI 400, IEC 275, DIN 255 12V - номинальное напряжение 12 в; 55 Ah - емкость автомобильного аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов. Емкость, по определению, это сколько тока «помещается» в аккумуляторе автомобильном. Причем размеры (длина-ширина-высота) тут не так значимы как особенности конструкции и, следственно, внутренние вероятности накапливать энергию. Для сопоставления это дозволено продемонстрировать в виде ящика, в тот, что дозволено поставить 3-х литровую банку и тогда емкость будет от 0 до 3, либо 1 литровую, и тогда тот же показатель будет лимитирован цифрой 1. Для определения емкости автомобильного аккумулятора на все 100% заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го автомобильного аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах автомобильного аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт. Следовательно, 100-амперный автоаккумулятор авто должен «выдавать на гора» электричество в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт. R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут. Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого автоаккумулятор авто горазд поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А. Физическое значение резервной емкости - это время, которое дозволено проехать ночью при минимальной электрической нагрузке машины при неработающем генераторе. LOAD TEST - Нагрузочный тест 200 А.
Нагрузочный тест демонстрирует исправен ли автоаккумулятор авто и горазд ли он удерживать нагрузку, нужную для пуска мотора. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске авто. В бытовых и гаражных ситуациях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После приблизительно 15 сек. под нагрузкой автоаккумулятор авто должен давать напряжение не поменьше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за данные сек. автоаккумулятор авто говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника. Чем поменьше (по емкости) автоаккумулятор авто, тем меньший по размеру мотор он должен вертеть и, соответственно поменьше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке. CCA (): BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Электричество холодного пуска (Cold Cranking Amperes)
Наиважнейший показатель, говорящий о том, насколько сильный электричество выдаст автоаккумулятор авто в ситуациях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С0 и замеряют электричество, тот, что он после этого выдает на протяжении 30 сек.. Электричество холодного пуска автомобильного аккумулятора автомобильного измеряется по трем различным методологиям: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen). Различаются они деталями (30, 60 либо 150 сек., 7,2, 8,4 либо 6,0 вольт финальное напряжение) и, как итог, определяют разные итоговые значения. То, как изготовители авто аккумуляторов авто наносят их на этикетки и является последним тестом качественности аккумуляторных батарей. Важные компании указывают все 3 значения, а подозрительные фирмы - лишь 1, конечно же самый огромный, и, как правило, без его расшифровки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама