Главная Все об аккумуляторах Как выбрать автоаккумулятор?. Часть 1

Как выбрать автоаккумулятор?. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Конструкция автомобильных аккумуляторов
Все автоаккумуляторы, используемые в легковых машинах, являются свинцово-кислотными - такой вид автомобильного аккумулятора был изобретен еще в 1859 г.. База сходственных аккумуляторных батарей расшифровывается в их наименовании: из свинца и диоксида свинца сделаны электроды, между которыми находится электролит с серной кислотой. Тем не менее, ясно что за полтора века наука ушла вдалеке вперед, соответственно и конструкция сходственных свинцово-кислотных авто аккумуляторов мощно изменились. Так, фактически во всех современных аккумуляторах свинцовые пластины заменили решетки из сплавов на основе свинца либо композитные решетки, покрытые сверху свинцовым сплавом (у различных изготовителей данные решетки называют по-различному - скажем, у Varta это Power Frame, у Ista - Extended Metal, и т.д.). Сам электролит сейчас частенько бывает в виде геля либо же им пропитано стекловолокно, обволакивающее электроды (Varta и Bosch называют это AGM). Батареи получили корпуса с системами отвода газов (чай при заряде происходит электролиз дистилированной воды, она разделяется на кислород и водород - в просторечии «автоаккумулятор выкипает»), при этом крышка автомобильного аккумулятора максимально препятствует вытеканию электролита.
Но основная революция случилась на электродах, вернее - в материале, из которого их изготавливают. И именно эта революция дозволила сделать немного-обслуживаемые (требуют долива дистиллированной дистилированной воды раз в 6-12 месяцев) и необслуживаемые автоаккумуляторы (не требуют долива дистилированной воды), способные трудиться по 4-7 лет.
Типы авто аккумуляторов
Обычные автоаккумуляторы, обслуживаемые и малообслуживаемые Первоначально 1-ые автоаккумуляторы имели пластины из сплава свинца и сурьмы (около 6-7%) - конечный материал разрешал сделать электроды свыше прочными. Тем не менее он же становился поводом мощного «выкипания» автомобильного аккумулятора (происходил мощный электролиз дистилированной воды), соответственно в данные автоаккумуляторы требовалось частенько доливать дистиллированную влагу. Но со временем пластины стали производить из немного-сурьмянистых сплавов (около 2-3%), а крепкость повышают другие материалы - олово, медь, селен. Такие автоаккумуляторы фактически не «выкипают» - соответственно и требую долива дистилированной воды только раз в г., а трудиться могут до 5 лет. В настоящий момент фактически все автоаккумуляторы базового степени исполнены по такой спецтехнологии (изредка их обозначают словом selen либо selenium в наименовании) - следственно будьте уверенны: даже автоаккумулятор базового степени от отличного изготовителя горазд прослужит длинно и безпроблемно, только иногда требуя долива дистилированной воды.
Примеры таких авто аккумуляторов - Bosch S3, Varta Black dynamic, Ista Classic, Исток Эталон, Westa Vega, Westa Inter.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама