Главная Все об аккумуляторах Систематизация состав и тех. сервис авто аккумуляторных батарей. Часть 2

Систематизация состав и тех. сервис авто аккумуляторных батарей. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Эталон-сила
«Эталон» относится к среднему сегменту, тот, что является самым знаменитым на нашем рынке. Современные спецтехнологии, которые используются при их изготовлении, делают такие автоаккумуляторы немного-обслуживаемыми. Для того чтобы сделать пластины токоотводов особенно тонкими и крепкими, их обыкновенно не изготавливают способом литья, а получают экспандированием (способ перфорации) после того, как происходит многократное уплотнение свинцово-кальциевой ленты. И из-за этого в одной банке дозволено разместить больше пар пластин. Это значит, что автоаккумулятор получится свыше результативным и будет владеть огромным пусковым током. Но у аккумуляторных батарей с перфорированными пластинами, которые владеют свыше легкой массой, есть и свои недочеты: при предельных токах нагрузки частенько данные тонкие пластины деформируются и выходят из строя.
Чаще всего, если говорить уж о типах энергичного вещества, попадаются гибридные батареи. В их конструкции минусовая пластина состоит из кальция и свинца, а плюсовая - немного-сурьмянистая, следственно они маркируются символом Ca. Показатель потерь дистилированной воды состава электролита будет средним, а большие разряды не губительны «для гибрида». Такая АКБ теряет за г. простоя не больше половины емкости, так как саморазряд с гибридными пластинами данной батареи невелик. Однако данные батареи нуждаются как минимум в уходе - контроле степени электролита.
Также в данной группе дозволено встретить не обслуживаемые батареи, у которых не имеется даже в конструкции пробок для контроля плотности электролита и доливания дистилированной воды. Для результативного увеличения отдачи всякой из пар пластин, изготовители в данной недешевой группе неукоснительно используют высоко-пористый, тонкий конверт-сепаратор. Кроме классной токовой отдачи, батарея медленней «стареет», потому что в сепараторе отсутствует хлор, а из-за этого пластины сульфатируются поменьше в итоге саморазряда. Такие АКБ хорошо подойдут для обладателей не трудных иномарок и новых отечественных автомашин, с базовой комплектацией электроприборов и бензиновыми моторами среднего и повышенного объема. В зимнюю пору, вследствие высокому стартовому току, обладатели таких автомобильных аккумуляторов получат огромные ручательства холодного уверенного пуска, следственно данные АКБ рекомендованы для авто, которые делают важные задания по службе.
«+»
Неторопливое старение батареи
Маленький саморазряд
Свыше высокое значение пускового электричества
«-»
Надобность непрерывного контроля над ярусом электролита (у всех, помимо свинцово-кальциевых автомобильных аккумуляторов)

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама