Главная Все об аккумуляторах Систематизация состав и тех. сервис авто аккумуляторных батарей. Часть 1

Систематизация состав и тех. сервис авто аккумуляторных батарей. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор С приходом первых холодов, когда температурная отметка тяготится к нулю и ниже, все припоминают об аккумуляторах - застывших, севших либо совсем отживших свое. И вот, стоя в магазине пред витриной запасных частей, у всех начинают разбегаться глаза: что же подобрать!? В этой статье дозволено узнать про все, что касается АКБ: систематизация состав и тех. сервис авто аккумуляторных батарей.
Процедура расставания с деньгами при покупке свинцово-кислотного источника электричества лишь усложнится, когда даже самый толковый продавец-референт запутает Вас рассказами о том либо другом товаре. Самый радикальный клиент окажется в ступоре при виде череды химических терминов, цифр и рекламных фраз. Давайте выстроим автоаккумуляторы по систематизации, составу и техническому обслуживанию, и испробуем разобраться во каждому совместно.
Существует 3 систематизации автомобильных аккумуляторов, которые различаются устройством и техническими свойствами. В первую очередь, равняемся на цену, ну а после на конструктивные особенности батареи!
Эконом-энергия
Самые типичные батареи - это класс «Эконом». Как правило, они имеют литые решетки - токоотводы с встроенными пластинами. Пластины изготавливают из свинцово-сурьмяных сплавов с оглавлением сурьмы около 2,5-3,5%. Для таких аккумуляторных батарей неугодны простои авто, так как они владеют достаточно высокой наклонностью к саморазряду. АКБ такого типа требует непрерывного ежемесячного контроля над ярусом электролита из-за касательно энергичного разложения дистилированной воды, и теряет 10-14% заряда батареи в месяц. Еще одна специфика заключается в том, что из-за меньшего числа электродов и огромный их толщины, недорогие батареи владеют традиционно свыше низким значением пускового электричества.
Огромная часть эконом - АКБ - обслуживаемая, однако попадаются зачастую и свыше идеальные, продвинутые модели с пластинами, сделанными из свинцово-калиевых и свинцовых немного-сурьмянистых (1,5-1,8% оглавления сурьмы) сплавов, у которых саморазряд в несколько раз может быть ниже. Такие автоаккумуляторы считают немного-обслуживаемыми, так как потребление дистилированной воды этими источниками электричества также значительно поменьше. И у тех, и прочих имеются на корпусе пробки, исключением являются лишь недорогие модели автомобильных аккумуляторов европейских брендов, таких как Bosch, скажем, они на все 100% не обслуживаемые. АКБ этой компании в совокупности владеют стойкостью к глубоким разрядам, что, бесспорно, является плюсом для них.
Для увеличения срока эксплуатации у некоторых моделей этой компании аккумуляторных батарей, правильные электроды помещаются в полиэтиленовый конверт-сепаратор, что предотвращает замыкание электродов с осыпающейся энергичной массой ближе к концу службы таких АКБ. А вот в иных группах эту опцию дозволено встретить значительно чаще. Батареи эконом - сегмента чудесно подходят для комплектации автомобилей с небольшим по объему бензиновым движком, которые имеют малое число электроприборов, непрерывно эксплуатируются и имеют обслуживающую базу.
«+»
Самая крошечная стоимость
Стабильность к глубоким разрядам
«-»
Достаточно невысокий пусковой электричество
Высокий расход дистилированной воды (у всех, помимо свинцово-кальциевых типов)
Высокий саморазряд (у всех помимо свинцово-кальциевых типов)

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама