Главная Авто статьи 2017 Обзор грузового автомобиля КрАЗ-250

Обзор грузового автомобиля КрАЗ-250

Данная машина относится к тяжелому классу, была в выпуске Кременчугского автозавода с 1978 г. до 1992 г., кузов которой - это платформа с боковыми, а также задним бортами. Используя за основу данный грузовик, производился седельный тягач; на шасси монтировали разного рода дополнительную технику и кузова, бортовые варианты довольно не часты. Встречались варианты грузовиков, оборудованные подъемником, автокраном, бетоносмесителем.

Грузовик разрабатывался в течении 20 лет, но массовый выпуск машин откладывался по причине проблем с узлами, поскольку грузовик изначально рассматривался как машина, шасси которой можно было использовать при установке самого разного оборудования, потребность в котором была в той или иной отрасли хозяйства. Грузовики применялись в строительстве, горно – и нефтедобывающей промышленности, в армии. Техника могла конкурировать с аналогичными машинами благодаря высоким характеристикам по скорости, высшей степенью комфорта и производительности. Качества, характерные для всего модельного ряда машин, производимых КрАЗ, были применены также в КрАЗ 250. Машины использовались как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых; работали при температуре воздуха от -40° до + 40°, что сделало универсальной техникой в разных климатических условиях.

  • Полная масса грузовика равна 22,5 т, грузоподъемность – до 12 т. Машина может развивать скорость до 80 км/ч и преодолевать подъемы под наклоном;
  • Длина грузовика составляет 9,57 м., ширина – 2,5 м., высота – 2,7 м;
  • По топливу, средний показатель равен 35 л. за 100 км. Машина оснащена двумя баками для топлива, емкостью 165 л., каждый;
  • Новым в машине является более новый трубчато-ленточный радиатор охлаждения, заменивший трубчато-пластинчатый. Грузовик оборудован двигателем ЯМЗ -238.

Панель приборов в автомобиле содержит индикаторы оповещения изменений давления, повышении температуры жидкости охлаждения, уровень масла, переключении дальнего света. Самой распространенной считается крановая установка КрАЗ 250, отличающаяся маневренностью, что позволяет перемещать машину в необходимое место на строительной площадке. Подъемный механизм расположен на подвижной платформе, «стрела» оборудована канатами из стали и захватами для грузов. «Стрела» может подниматься максимально на уровень до 10,3 м.

Благодаря своим техническим возможностям, параметрам, данный грузовик используется также и сейчас. Техника, в течение длительного времени зарекомендовавшая себя как выносливая и прочная, при необходимом обслуживании, может прослужить много лет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 21 гостей 

Реклама