Реклама

аккумуляторы varta - это гарантия непревзойденного немецкого качества. Полезная информация.

Пуско - зарядное и зарядное устройство для аккумулятора. Гарантия, доставка по Киеву и Украине.

аккумуляторы Варта - непревзойденное немецкое качество прослужит долго в вашем автомобиле.

Главная Выбор аккумулятора Bosch Кальциевые автоаккумуляторы. Часть 2

Кальциевые автоаккумуляторы. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор 4-й вид, "гелевые", уже стали применяться в машинах. В ранних сообщениях изготовители рекомендовали заряжать их напряжением от 13.8 до 14.1 вольт (2), намекая на их гибридную природу. Но, они также не дают пользователю вероятности добавлять дистилированной воды, следственно они в реальности могли бы быть свинцово-кальциевыми. Ветхие машины, напряжение реле регулятора которых выставлено на ярус около 14.0 вольт, примитивно напросто не зарядят целиком свинцово-кальциевые АКБ. Имеется крупное число случаев, когда авто со ветхими типами реле регуляторов ставят в тупичок своих обладателей морозным утром скоро после того, как была установлена "новая, усовершенствованная, необслуживаемая" АКБ. Даже 2 недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее положительный заряд. Сомнение исключительно нарастает в случае с зарубежными изготовителями. Многие компании слишком уверены и слишком горды своим инженерным познанием дела, чтобы опуститься до обновления своих спецификаций, которые соотвествовали бы спецификациям существующих АКБ. Бош, напрмер, до сих пор учит своих мастеров, прошедших стажировку на заводах, что 13.8 вольт довольно. В 1992 г. администратор по сопровождению продукции их подразделения автосервиса написал (3), что "13.6-13.8 вольт довольно" и "на все 100% заряженную АКБ невозможно заряжать напряжением 14 вольт либо выше. Это приводит АКБ к перегреву и выходу ее из строя". Лишь слегка ему противоречит заявление предствителя Бош по связям с общественностью (4), что "генератор и реле регулятор обязаны заряжать напряжением от 13.8 до 14.2 вольт". Данный поверенный также рекомендовал здешний авторизованный сервисный центр Бош, тот, что уверял меня, что "13.7 вольт довольно". Мерседес-Бенц (5) предлагает его обыкновенный совет: "мы рекомендуем установку подлинной АКБ Mercedes-Benz". Национальный тех. директор клуба Мерседес-Бенц Америки (6) был куда свыше эластичен: "для авто Mercedes-Benz выпуска середины 1980-х установленно напряжение от 13.0 до 14.5 вольт". Однако видимо, что 13.0 вольт неудовлетворительно, а Бош говорит, что 14.5 "перегреет и выведет АКБ из строя". В письме начала 1993 года (6) он говорит, что здешний мастер Мерседес-Бенц рассказал ему, что генераторы традиционно проверяют на соотвествие диапазаону от 14.2 до 14.4 вольт и что они заменяют реле регулятор, если он дает поменьше чем 14.0 вольт, следовательно противореча администратору по сопровождению продукции Бош. Не комично ли это? Бесспорно, химия АКБ зависит от температуры. Конструкция современных регуляторов традиционно повышает зарядное напряжение при холодной погоде. Бош предлагает данный график в технической инструкции (7), посвященной генераторам. Не смотря на то, что они не упоминают о разных типах АКБ в их инструкции от 1982 года, график, кажется, отображает нижний предел напряжений, пригодных для гибридных АКБ. Слишком плохая позиция их своих "мастеров, прошедших стажировку на заводах" игнорировать данный факт! Однако, это считается возможным диапазоном напряжений регулятора при скорости вращения генератора 6000 об/мин и нагрузке 5 ампер. Личный навык в точности подтверждает связанность работоспособности АКБ от отменного соотвествия между реле регулятором и типом АКБ. Мерседес выпуска 1973 года, регулятор которого дает 14.1 вольт, поддерживает свою АКБ отлично заряженной даже в том случае, когда машину применяется не зачастую и для поездок на короткие расстояния. Модель выпуска 1982 года, регулятор котрой обеспечивает 13.6 вольт, не сберегает свою АКБ заряженной - в холодную погоду нужно применение добавочного зарядного устройства. Модель 300TE выпуска 1988 года, заряжающая напряжением около 13.9 вольт, имеет частые неполадки с АКБ, в то время как модель 560SEC выпуска 1991 года, которая заряжает напряжением около 14.1 вольт, причиняет поменьше беспокойств. В свыше новом документе (8) Бош признает кальциевый результат в химии АКБ. Где-то в этом же начальстве от 1995 года он рекомендует, что при применении внешних зарядных устройств свинцово-кальциевые и гибридные АКБ обязаны заряжаться напряжением не свыше 14.4 вольт и что зарядное устройство должно иметь определенный алгорифм, знаменитый как "Вид IU". Алгорифм заряда "IU" отлично описан в этом документе. Тем не менее, в свыше трудном случае автомобильной зарядной системы (регулятор температурно компенсирован) напряжение свыше 15 вольт изредка пригодно. При умеренной тмепературе окружающего воздуха 25ºC (77ºF) данный график предлагает установки между 14.3 и 14.7 вольтами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама