Главная Полезные авто статьи Берегите батарею зимой

Берегите батарею зимой

 автомобильный  аккумулятор С понижением температуры воздуха у шоферов возникает больше задач. И одной из самых основных является запуск мотора на морозе. Конечно, здесь, раньше всего, о себе дает знать автоаккумулятор, чай именно на него падает самая огромная нагрузка - запуск мотора, требующий немалых усилий. При этом не стоит забывать о том, что поправление работоспособности батареи происходит не мгновенно, а через некоторое время. Дело в том, что сгустившийся при холоде электролит неторопливей проникает вовнутрь пластин. Именно потому повторять попытку запустить мотор рекомендуется лишь через несколько минут. Некоторые автовладельцы, усердствуя запустить “замерзший” мотор, беспрестанно вертят стартер раз за разом. В результате такого “насилия“ аккумулятор “умирает” бесповоротно и окончательно: ее пластины не выдерживают неимоверной нагрузки, начинают коробиться и осыпаться. Думаем, нет необходимости говорить о пользе систематического ухода за аккумулятором и о том, что периодично нужно проверять ярус электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную влагу. В случае с необслуживаемым аккумулятором опек поменьше. Правда внимание все равно уделять придется. Пронзительно следите за натяжением приводного ремня генератора, а при первейших знаках понижения мощности автомобильного аккумулятора его нужно подзаряжать.
Сейчас коротко о том, как стремительно и безболезненно для автомобильного аккумулятора запустить мотор в морозную погоду. Начнем с явственного. Своевременно заменяйте масло мотора зимним. Лучше на добротное, привозное, потому как наше нередко имеет неприятную способность превращаться на морозе в киселеобразную массу либо вообще замерзать. О том, как сходственное масло будет смазывать компоненты мотора, мы не говорим, однако вот аккумуляторной батарее с ним верно придется туго, и ее дни будут сочтены. 2-ое - это свечи. На зимний период лучше поставить новые. Мы, конечно, понимаем, что это теория, а практика свидетельствует о том, что в силу вступает такой фактор, как экономия. Потому что пока мотор запускается без задач, многие шоферы даже не станут припоминать о том, что в нем есть свечи. Если же свечи ветхие, а заменить их вероятности нет, правда бы установите в них предписанный зазор. Он непрерывно возрастает из-за обгорания электродов. Ясно, что лучше это сделать предварительно, напротив будете ковыряться тогда, когда неотложно нужно ехать.
В крепкий мороз, пред тем как провернуть ключ зажигания, “разогрейте” батарею, включив на 2 минуты далекий свет. И не пробуйте заводить мотор сразу. Раньше несколькими короткими включениями погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы немножко разогнать загустевшее масло. И уже после этого пытайтесь его запустить.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама