Главная Полезные авто статьи Автомобильные (стартерные) аккумуляторы

Автомобильные (стартерные) аккумуляторы

автомобильный  аккумулятор  В среде автомобилистов бытует суждение, что основные неполадки с аккумулятором проявляются в холодное время года, а летом их дозволено даже не подметить. Провернуть коленчатый вал авто при минусовой температуре, когда смазочные материалы загустевают, гораздо тяжелее.
Подготавливаясь к зиме, об этом важно не забывать. Так что если Ваш аккум служит уже 3-4 года, лучше заблаговременно подготовиться и заменить его на новейший. Немного славного заглохнуть зимнем вечером либо не завести мотор не менее холодным утром.
Устройство и принцип работы автомобильного аккумулятора
На текущий момент особенно распространены свинцово-авто аккумуляторы, изобретенные в 1859 г. фрацузским физиком Гастоном Планте. Описывать химические процессы и приводить формулы смысла не вижу, те, кому это будет увлекательно, могут обратиться к Педивикии. Лаконично подмечу лишь, что обыкновенный авто, либо как его еще называют, стартерный, автоаккумулятор представляет из себя контейнер - емоксть, поделенную на 6 изолированных ячеек (банок). Основными элементами аккумуляторной батареи служат разнозаряженные пластины (свинцовая решетка, наполненная т.н. пористой энергичной массой), поделенные сепараторами. В роли энергичной массы выступают свинец в негативных пластинах и диоксид свинца в правильных.
Вся из ячеек заполнена электролитом - раствором серной кислотой в дистиллированой воде. При разрядке автомобильного аккумулятора плотность электролита падает, при заряде батареи - плотность возрастает. Отдельная ячейка - независимый источник питания напряжением около 2.1 В, в сумме (ступенчато объединенные) они дают - 12.6 - 12.8 В. Все прочие свинцово-автомобильные аккумуляторы (тепловозные, танковые, тяговые и т.п. различаются от автомобильного лишь числом ступенчато (напряжение) и параллельно (сила электричества) объединенных деталей. Исключение могут составить разве что новейшие литий-ионные аккумуляторные батареи для электрокаров, однако это уже иная история.
Такова ключевая идея автомобильного аккумулятора в коротком изложении.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама