Главная Полезные авто статьи Автомобильные аккумуляторы - срок службы. Часть 2

Автомобильные аккумуляторы - срок службы. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор
Глубокая разрядка авто аккумулятора происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления бесчисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда электричество идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха каждой массой кара. Возникшие неполадки легко подметить по невзначай появившимся загвоздкам пуска мотора. Устраняются они стационарной зарядкой аккумулятора, а также поиском и устранением собственно причины потери электричества. При разрядке опасны тут не лишь долгосрочные итоги (уничтожение негативных пластин). Абсолютно реально перейти за «рубеж невосстанавливаемости» - 2 В, когда автоаккумулятор авто уже невозможно будет зарядить никакими самыми мудрыми зарядными устройствами. Иная ситуация свыше простая, однако не менее опасная. Электролит разряженного автомобильного аккумулятора автомобильного быстро тяготится превратиться в обыкновенную влагу, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если прокачанный автоаккумулятор авто абсолютно сносно переносит морозы потому, что h2so4 не замерзает, то в разряженном варианте он абсолютно может «рвануть», не выдержав следующий морозной ночи.
Основным критерием при выборе автомобильного аккумулятора автомобильного является его емкость. Автомобилестроители скрупулезно подбирают все детали электрической системы, включая генератор и автоаккумулятор авто по совместимости друг с ином так, чтобы получить равновесие. Начальным параметром тут является мотор - его объем и число навесных аппаратов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это нужно будет прокручивать при старте. С иной стороны, генератор должен будет заряжать и данный автоаккумулятор авто и подавать довольно электричества на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т. д. Оплошность при покупке может привести к тому, что автоаккумулятор авто будет «маленьким» по емкости, по сопоставлению с током генератора. При этом батарея будет непрерывно получать больше электричества, чем ей нужно для типичной зарядки. В случае обратном, при покупке «танкового» автомобильного аккумулятора втомобильного для ВАЗ он, безоговорочно, будет «голодать» и находиться в состоянии неудовлетворительной заряженности. Угрозы и разорительное воздействие пере- и недо- заряженности детально описаны в предыдущей части данной статьи. Итог примитивен: если изготовитель вашего машины определил ему автоаккумулятор в 36, 54 либо 72 ампер-часа - усердствуйте обнаружить замену как дозволено свыше верно повторяющую оригинал.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама