Главная Полезные авто статьи Все тонкости покупки автомобильного аккумулятора. Часть 2

Все тонкости покупки автомобильного аккумулятора. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор При установке батареи под капотом, ее температура на 10-15 градусов больше наружной, вследствие чему она согревается. При очень крепких морозах, самые заботливые автовладельцы, даже утепляют АКБ с поддержкой войлока. В летний период, вовсе иная ситуация - горячий воздух, исходящий от мотора, может перегреть автоаккумулятор на 15-20 градусов. Учитывая то, что максимальная температура электролита составляет +50 градусов, нужно снизить плотность заливаемого электролита до 1, 22-1, 24 г/см3.
Безукоризненным режимом работы АКБ, является тот, при котором расходуемая энергия компенсируется "приходом" - зарядным током батареи. В действительности, все происходит по иному - даже на средних и высоких циклах, автоаккумулятор подзаряжается токами не превышающими 0, 2 А. При длинной езде по трассе этого абсолютно хватает для искупления потерь. Изредка, при постоянной езде, на протяжении 8-10 часов, АКБ может даже перезарядиться (закипеть). В городских ситуациях, с "пробками" и небольшими пробегами, генератор уже не в состоянии гарантировать заряд и автоаккумулятор берет часть нагрузки на себя, в следствии чего разряжается. В летнее время это еще терпимо, ну а вот зимой, при падающей емкости батареи и нарастающем в 1, 5-2 раза числе покупателей и электричества холодной прокрутки мотора - уже свыше небезопасно.
Для накоплений заряда в АКБ, нужно повысить напряжение генератора. Это дозволено сделать, если у вашего авто установлен регулятор напряжения ветхого типа. Нужно перевести в расположение "зима" переключатель "лето-зима". На машинах, произведенных после 80-го года, такого нет, их напряжение заряда непрерывно находится в тесном интервале 14-14, 4 В. В следствии чего, непрерывный недозаряд автомобильного аккумулятора, понемножку приведет к уменьшению его емкости и соответственно неосуществимости пуска мотора. Следственно, зимой, неукоснительно раз в месяц подзаряжайте АКБ при помощи внешнего зарядного устройства.
Еще одним вариантом отказа автомобильного аккумулятора, является утрата электричества в электрооборудовании авто. Когда какой-то из покупателей, скажем из-за отказа выключателя либо реле, непрерывно находится во включенном состоянии. Причинами этого могут быть: прожорливая сигнализация либо перетертая изоляция( которую еще называют утратой на "массу"). В таких случаях, при глубоком разрядке, батарея может и не возвратиться к своим изначальным характеристикам.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама