Главная Полезные авто статьи Готовим авто к зиме. Часть 1

Готовим авто к зиме. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Множество автолюбителей подготавливают свое авто к зиме ограничиваясь сменой летней резины на зимнюю, заливают «незамерзайку» в бачок омывателя и на решетку радиатора одевают Auto bra на бретельках. Как показала практика, при такой подготовки автомашины к зиме, в холодные месяцы нас может ждать вдалеке не славные приключения. Своевременная ревизия сэкономит вам время, деньги и здоровье. Те, кто оказывались зимой в сломанном автомобиле, меня осознают. Подготовку к зиме надобно произвести фактически со всеми системами авто, так как микроклимат и дорожные реагенты безжалостно оказывают на них свое влияние.
Тормозная система, которая является базой нашей безопасности, в первую очередь нуждается в классной подготовке. Если вы купили изношенный кар и впервой занимаетесь ее тормозами, то лучше всего следует начать с замены тормозных колодок и тормозной жидкости с последующей прокачкой тормозных цилиндров. Тормозную жидкость рекомендуется менять не реже раза в 2 года либо каждые 60000 км пробега.
В непременном порядке нужно произвести осмотр и тормозных дисков, которые нередко оказываются не лишь слишком изношенными, однако и имеют трещины от перегрева. Если кар без DSC и ABS (система курсовой стабильности и антиблокировочная система торможения), то данная процедура неизбежна. В таком случае начните с чтения ошибок компьютерной диагностикой. Если же компьютер не выявит неполадок в работе тормозной системы, кроме всего сказанного рекомендуем зачистить от грязюке и сторонних предметов зубчатые венчики, которые расположены в ступицах и приводах автомашины. Абсолютно, сама грязища в зубцах не является поводом неисправности тормозной системы, однако пагубно сказывается на сроке службы датчиков, которые стоят порядка 50-100 евро.
Самым уязвимым местом кара зимой является электрооборудование. Первое, что надобно проверить - это автоаккумулятор. В обслуживаемых батареях проверьте плотность электролита, которая в зимний период должна находиться в пределах 1270-1280 кг/м3 (кислотный электролит). Для необслуживаемых авто аккумуляторов рекомендуется при помощи нагрузочной вилки замерить его емкость. Если емкость снизилась на 30% от указанной в документации, советуем заменить автоаккумулятор. Снижение емкости вызвано сульфатацией свинцовых пластин.
При последующей эксплуатации появляется риск перекрытия электролитных банок при попадании на кочку, что в зимний период будет для вас неприятным сюрпризом. Дальше следует проверить клеммы на целостность, затяжку и наличие оксида, чай зимой даже при не огромных утратах напряжения могут возникнуть неполадки при запуске мотора.
На «не новых» машинах могут появиться неполадки, связанные утратами и замыканием обмотки. Замерьте электропотребление при отключенном зажигании и прочих устройств, потребляющих энергию, способом последовательного включения амперметра в цепь питания автомашины.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Реклама